Вопрос - ответ для абонентов ООО "Водоканал".
16.08.2012 10:39 иванова мария петровна |
Вопрос: здравствуйте! купили дом ,некоторое время в доме никто не жил, то ли из-за долгов, то ли по другой причине водоканалом перекрыта подача воды к дому (задвижка закрыта и не открывается). на данный момент долгов нет, документы на подключение (разрешение, акт) на руках. как подключить воду к дому снова? (отремонтировать задвижку) сколько стоит это и по времени сколько займёт? фащёвка. |
на Ваш вопрос отвечает юрист абонентского отдела Сорокин Дмитрий Вячеславович |
Ответ: По поводу ремонта водопроводных сетей, абонентам необходимо обратиться в ПТО ООО «Водоканал». При себе следует иметь:
- Копия технического паспорта на дом; Время и стоимость ремонтных работ определяется в каждом конкретном случае отдельно, и зависит от объема работ, которые будут выполнены (необходимость замены труб , задвижек и т.п.)
После выезда специалиста ПТО с целью подробного обследования места и определения объема необходимых работ будет составлена смета, из которой будет видна: Телефон для справок (47461) 2-48-74 |